Олеся Драйт, организатор Fashion Kids Week: «Если в твои начинания не верят, это не повод останавливаться! Нужно идти только вперед!»

Давайте узнаем, трудно ли собрать 60 спонсоров и изменить подход модных бутиков к обслуживанию клиентов

Олеся Драйт, организатор Fashion Kids Week: «Если в твои начинания не верят, это не повод останавливаться! Нужно идти только вперед!»
1084
Fashion

Недели детской моды проходят по всему миру, и как замечательно, что Челябинск стал еще одной точкой на географической карте мира fashion kids. Предстоящий показ – уже в седьмой по счету, так что можно уверенно сказать, что Fashion Week Kids стал традиционным для нашего города. Еще более удивительно то, что организатор этого мероприятия, на первый взгляд очень хрупкая женщина, Олеся Драйт может свернуть горы, чтобы сделать настоящее событие, которое соберет полный зал, учитывая даже и то, что нет масштабной рекламы и громких анонсов.

 

Олеся Драйт: Да, мы не заказываем, к примеру, наружную рекламу или телевизионную, все наши анонсы люди узнают из социальных сетей или же по рекомендациям.  Дело в том, что этого вполне достаточно, чтобы заинтересовать тех, кому это действительно близко, и да, мы собираем аншлаги и полный зал отеля Малахит.

Марина Денкевич: Но ведь организовать масштабное событие – дело не из простых, как вам это удается с такой легкостью?

О. Д.: Я просто очень верила в успех. Поначалу было даже такое, что моя первая команда сомневалась, что нам что-то удастся, и этот состав распался. Но нет худа без добра, и жизнь подарила мне людей, которые такие же идейные, как и я сама, которые верят в результат. Сейчас нас трое организаторов – я, Екатерина Каймакова и Юлия Меньшенина. Конечно, нужно было приложить много усилий хотя бы для того, чтобы изменить отношение некоторых модных бутиков к подходу обслуживания клиентов. Для наших показов мы не устраиваем кастинги и берем всех желающих детей разного телосложения, роста, и не всегда модельной внешности. Сначала таких детишек отказывались одевать модные бутики, и мы переставали сотрудничать с ними. Но постепенно пришли к пониманию и владельцы магазинов, ведь клиентом может стать каждый ребенок, так почему нужно устанавливать какие-то ограничения?

1 / 5
 

 

М. Д.: А с чего все началось, откуда возникла идея недели детской моды?

О. Д.: Все началось с того, что я решила отдать мою дочь в модельное агентство, потому что считаю, что это многое дает детям, например, уверенность в себе. И я открыла собственное агентство Персона+ – мне хотелось сделать что-то такое, чего еще не было. Мы учим детей раскрываться, находить свои таланты, тянуться в творчество, и в этом им помогают профессиональные педагоги и психологи. Мамы ходят по подиуму наравне с детьми, у них становится больше общих интересов. А вообще, я замечаю, что и мамы начинают перестраивать свою жизнь, как-то преображаться, и через какое-то время их становится просто не узнать! Казалось бы, школа моделей – это такой принцип чего-то внешнего, но за внешним тянется и внутреннее, жизнь наполняется новым содержанием, и как дети, так и мамы лучше узнают себя. Сейчас моя дочь уже ого-го какая (смеется).

1 / 3
 

М. Д.: А как насчет финансовой поддержки, это такая же важная сторона дела?

О. Д.: Да, безусловно, мы постоянно расширяем список наших партнеров, и сейчас их уже более шестидесяти. Не все заходят финансово, многие помогают иными возможностями, но хочу высказать особую благодарность салону Vileroy&Boch, в лице Евгения Курочкина, которые являются нашими главными спонсорами, и мы с ними очень тесно сотрудничаем. Но даже если партнер нам предоставляет какие-то подарки – это тоже очень ценно. Например, салон цветов Alessia Flowers дарит каждому участнику красивый букет, и это важно и приятно нашим участникам. А компания Ариант всегда предоставляет участникам только лучшие угощения, которые наши ребята очень полюбили! Таких партнеров у нас много и мы искренне их благодарим за большую и чистую дружбу!

 

М. Д.: Какие дизайнеры и модные бутики будут представлены в этом году?

О. Д.: Коллекции Осень-зима 2016-17 гг на данном показе представят известнейшие зарубежные и отечественные бутики детской и подростковой одежды, такие как  Gulliver, Choupette, Mother Care, Шалуны, Incity, Mon Ami, а также известные и начинающие местные дизайнеры. Кстати говоря, мы призываем дизайнеров больше внимания уделять детской моде и готовы помочь в их начинаниях, дать им дорогу, как говорится (мы готовы обеспечить им хорошую рекламу на показах и достойную публику). А зрителям хочется сказать – обязательно приходите всей семьей, ведь будет настоящий семейный праздник моды! И возможно, именно на наших показах Вы сможете узнать больше об актуальных тенденциях и подобрать самые удобные и красивые наряды для вашего ребенка! 



Рассказать друзьям
0 комментариев
Добавить комментарий