Как обустроить супермаркет нового поколения: реальный пример от студии «Teremok.Design»

«Здоровая ферма» на Лесопарковой 7 поражает посетителей в самых неожиданных местах

Как обустроить супермаркет нового поколения: реальный пример от студии «Teremok.Design»
1324
Проект недели

Розничная сеть «Здоровая Ферма» после пилотного проекта в Аргаяшском районе, поразившего своим воплощением, приняла решение о запуске второго супермаркета в центре города. Новый объект находится на ул. Лесопарковой, в здании бывшего завода «Полет».

Планировка

«Работа над планировочными решениями была совместной с маркетологами компании. Мы хотели получить интересный проект, непохожий на стандартный супермаркет, в котором будет приятно не только ходить за покупками, но и можно было бы выпить чашку кофе с выпечкой», - рассказывают дизайнеры студии «Teremok.Design».

Креативный дизайн позволяет почувствовать себя жителем уютного милого городка с особой дружелюбной атмосферой. А чтобы покупателю захотелось остаться подольше, а в будущем еще и вернуться в этот супермаркет, в помещении выделили место под барную стойку у окна с видом на сосновый парк.

1 / 3

Отделка и материалы

Этот магазин стал высокотехнологичным не только по меркам Челябинска, но и всей России: здесь самое современное оборудование, индивидуально разработанные стеллажи для продажи хлеба и хлебобулочных изделий, торговое оборудования из массива.

Высокие технологии соседствуют с традиционными отделочными материалами, такими как кирпич и штукатурка – стены имитируют фасады здания. Также дизайнеры решили сохранить имеющиеся балки под потолком, и выделить их в фирменный зеленый цвет.

1 / 7

Мебель и свет

Вся мебель выполнена в Челябинске на заказ по эскизам дизайнеров. Витрины, ящики для хранения сумок, холодильное оборудование, стеновые панели, полки, барная стойка и другая мебель изготовлены в стилистике прованс. В ней присутствуют резьба по дереву, неравномерное окрашивание с патиной, искусственное состаривание в виде потертостей и царапин. Светло-серый оттенок мебели контрастирует с фирменным зеленым цветом, заменяя оттенок белого в логотипе компании.

Небольшие подвесные светильни имитируют уличные фонари, поддерживая тематику экстерьера в супермаркете. Большие же потолочные светильники в стиле лофт органично дополняют потолок с открытыми коммуникациями. Приглушенный свет в санузле дополнен подцветкой на полу, что смотрится очень неординарно, ведь обычно подцветку укрепляют под потолком.

1 / 9

Декор

Зону кафе дизайнеры обыграли как стилизованную улицу с фальшь окнами, в которых будут вмонтированы плазменные телевизоры. Декор в стиле прованс поддерживают ажурные кованные вешалки для одежды, шторы с романтичным цветочным узором и книжные полки с картинами на стенах.

Травяной зеленый в логотипе дизайнеры поняли буквально и воплотили эту идею в санузле, где отделка стен и пола выглядит как сочная зеленая трава за витриной из стекла. В пилотном проекте санузел выполнен полностью из стекла, включая пол (сложный монтаж и высокопрочное стекло). Но в последующих объектах отказались от этой задумки из-за уменьшения бюджета.

1 / 4

Рассказать друзьям
1 комментарий
Олег 21 Июня, 2016

Да, конечно, на дизайне денег не экономили, сразу видно.

Добавить комментарий