BERNINI: выверенный аристократизм

Fashion-дизайнер Марджина Садыкова рассказала, откуда взялось название марки и чем ей так нравится Влад Лисовец

BERNINI: выверенный аристократизм
1222
Fashion

Марка одежды BERNINI уже становится известным челябинским брендом, за которым интересно наблюдать. Мы встретились с Марджиной Садыковой, владелицей BERNINI, чтобы узнать немного больше из первых уст.

«Я когда-то училась на дизайнера интерьера, и мое мировоззрение и вкус сформировались, может быть, еще тогда. Я интересовалась  эпохой Возрожденния и возникновением Барокко в Итальянском искусстве и архитектуре. Джованни Беринини был выдающимся архитектором и скульптором, причем он понимал, насколько важен синтез искусств, и он умел объединить живопись, скульптуру и архитектуру в одно неразрывное целое. Я взяла на себя смелость назвать его именем свою марку, потому что меня вдохновляет его подход и образ мыслей.


В своих коллекциях я пытаюсь соединенить дизайн одежды и фешн. Вам может показаться, что это тавтология, но это не совсем так, я поясню… Вот смотрите, бывает, что  я вижу какую-то вещь, оцениваю ее – у нее есть дизайн, она может быть неплохо сшита, но в ней отсутствует нечто неуловимое, то, что сделало бы ее желанной и магически притягательной на сегодняшний день. Если эта частичка информации, называемая "фешн", не присутствует, то тогда это – все что угодно, но не мода. К примеру, есть платье-комбинация, а есть сорочка. Они очень похожи, но отделка, сантиметры в длине и исполнение делают эту вещь модным платьем в бельевом стиле, а не сорочкой, в которой ходят дома – вот эти ньюансы и есть фэшн».


Стиль BERNINI прослеживается очень четко, достаточно взглянуть на 3-4 изделия, как тут же рождаются ассоциации с чем-то изысканным, но не рафинированным, упрощенным, но не простым, элегантным, но не возрастным. Так одевалась бы молодая наследница итальянской аристократической семьи, если бы ее целью было не вызвать гнев у родителей своим внешним видом, а создать спокойный образ, с чувством собственного достоинства, если хотите.


BERNINI - баланс между актуальным фешн и сдержанностью, как если бы с миланских недель моды отобрали самые консервативные наряды, на которых держится основа или базовая линия.



- Мы все в нашем городе еще новички в мире фэшн, я отшиваю самостоятельные коллекции чуть больше года, а шить научилась всего три года назад, - рассказывает Марджина. - Прорыву Челябинска как новой точки на географической карте фэшн я считаю появление Long Fashion Weekend два года назад. Это явление я соотношу с той же концепцией соединения дизайна и фэшн, ведь показы LFW – это не показы «Платья города», и уж тем более не выставки типа «Современная женщина», а настоящее проникновение мира фэшн в наши реалии. Оно просто взрывает мозг, когда за кулисами десятки моделей еще носятся в нижнем белье среди визажистов и стилистов; когда в строгом порядке рассажены зрители (на первых рядах самые требовательные взгляды); когда среди местных дизайнеров находятся уже известные, состоявшиеся в столичных городах. Даже само общение дизайнеров вышло на новый уровень, и именно после первого Long Fashion Weekend я решила, что буду шить собственную коллекцию.


Если сравнивать с известными мировыми брендами, BERNINI чем-то напоминает итальянский MaxMara, точнее его молодежную коллекцию  SportMax. Те же чистые линии и эклектичные звучания. Как утверждает Марджина, она не стремится к какому-то одному стилю, все выходит само собой. Внутреннее чутье и наметанный глаз уже как по накатанной формируют фасоны и силуэты, которые потом выстраиваются в ансамбли базового гардероба. Однако, наряду с повседневными вещами, можно встретить и экспериментальные модели, например, в стиле Бохо, вечерние и трикотажные наряды: «Мы тесно работаем с дизайнером Ксенией Трофимчук, которая производит вязаные изделия. Мы делаем совместные коллекции для различных шоу и конкурсов. Кстати, скоро мы собираемся участвовать в одном из таких конкурсов в Екатеринбурге, где в жюри будет присутствовать Влад Лисовец, который мне безумно импонирует, особенно его чувство стиля. Я пока не могу сказать, что мы придумаем для этого шоу, мы, как обычно, все готовим в последний момент, наверное, и в этот раз так получится.


Ксения сейчас готовится переезжать в Москву, но наше сотрудничество на этом не заканчивается, а наоборот, теперь мы будем работать на два города. И это хорошая новость – мне интересно  поработать с московской публикой, ведь она отличается от челябинской. Мы и сейчас участвуем в столичных маркетах, но теперь появились планы расширять географию клиентов уже более глобально».





Рассказать друзьям
0 комментариев
Добавить комментарий